Как поступить, если купили некачественный товар ?
Пожалуй, сегодня уже нет ни одного человека, который бы не знал о существовании Закона «О защите прав потребителя». Однако не все четко знают свои права, а главное, механизм реализации этих прав, включая сроки, в которые нужно обращаться к продавцу, а также сроки, в которые продавец обязан исполнять требования потребителя, в случае продажи товара ненадлежащего качества.
Итак, по порядку о том, как защитить свои права потребителя, если приобретен некачественный товар (товар с недостатками).
Потребитель имеет право выбрать одно из 5-ти требований, которые изложены в статье 18 Закона:
-замену на товар той же марки (модели);
-замену на товар иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены;
-соразмерное уменьшение цены товара;
-незамедлительное(!) и безвозмездное устранение недостатков (возмещение средств, в случае устранения недостатков потребителем либо третьим лицом);
-отказ от договора купли-продажи с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Все подробности в ответе по конкретному вопросу.
Если у Вас возникла подобная проблема, обращайтесь!!!